23 октября 2014 г.

Итоги задания-рецепта.

Доброе утро, наши дорогие участники заданий и гости блога!
Пришло время очередных итогов заданий. Итак, начнём с приглашённого дизайнера, мы решили пригласить Ольгу Елтышеву
Если если согласны, жду ваше письмо на почту sveta_z_81(собака)bk.ru с пометкой "ПД - Арт-кладовая".
И конечно же, великолепный ТОП-3:
Поздравляем! Для вас, ТОПовый баннер.
Традиционный розыгрыш от магазина Арт-кладовая и приз получает...
Поздравляем!
Для получения приза пишите в магазин.
Всем остальным, спасибо за участие, ждём вас в наших новых заданиях!

10 комментариев:

  1. О, девочки! Как приятно! Спасибо большое, что выбрали из таких замечательных работ! Девочек поздравляю с топом! особенно Элечку! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите вместе с нами)

      Удалить
    2. спасибо Оля, так приятно, что обратили внимание и на мою первую работу)

      Удалить
  2. Большое спасибо, что оценили и мою скромную работу. Я в топе это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Спасибо большое! У меня как раз 22 день рождения был и вот такой приятный подарок! УРААААА!
    Поздравляю всех девочек,очень красивые работы!!! Мне до ТОПа ещё расти и расти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,забыла спросить: Мне написать на эл.почту или в той форме,что на сайте магазина?

      Удалить
    2. Как вам удобнее написать так и пишите. Хоть на адрес почты, хоть в форму обратной связи.

      Удалить
    3. Девочки,может подскажите,когда мне ответ из магазина придёт? Что-то не дождусь я никак свой приз((

      Удалить
  4. Большое спасибо! Очень рада! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить