5 апреля 2016 г.

МК. ч.3. Рубрика "Кладезь идей - эмбоссинг"

Здравствуйте, наши ПЧелки и гости блога!
И снова мы на связи!
Жаль, что вами не написано ни одного коммента нашим дизайнерам, очень грустно((
Не нами одними замечена тенденция молчаливого созерцания.
Как бы там ни было, наши девушки старались, готовили свои МК.
И сегодня еще покажем работы в Рубрику "Кладезь идей - эмбоссинг".

Привет всем!
Сегодняшняя тема - Эмбосинг, существует множество способов его использования, что кажется ничего нового придумать уже невозможно, но может именно вам это удастся?... Пробуйте!
А я Америк не открывала, просто еще раз напомню об одном из способов использования эмбосинга, как резист-эффект
Готовим листок белой бумаги (у меня акварельная) и штамп.
 Я взяла нежный ОДУВАНЧИК из
 интернет-магазина Арт-Кладовая
Отштамповала на бумаге и присыпала белой пудрой
Запекла с помощью фена
Затем взяла штемпельные подушки зеленого и голубого цвета и закрасила наш лист, по возможности художественно
Влажной салфеткой легонько смываем краску с нанесенного эмбосингом рисунка.
Остается нанести штампом надпись и приклеить, получившуюся картинку к основе для открытки.
Получилась открыточка в стиле C&S. Такой способ так же хорошо использовать с фоновым штампом (коего подходящего у меня не нашлось)

МК - одновременный эмбоссинг разными пудрами
Нам нужен лист бумаги, маска, чернила для эмбосинга прозрачные, пудра для эмбоссинга, фен... это начальная идея.
подкладываем лист чистой бумаги под свою фоновую, накладываем на нужное место маску , и начинаем промокать чернилами.. не обязательно сильно, не нужно тщательно...
примерно вот так -
затем убираем маску, и "посыпаем" пудрой... но не так, как мы привыкли - много и густо.. а, как будто посыпаете любимый салат кайенским перцем - жгучим.. по чуть-чуть.. для прозрачности и легкости... для пущего эффекта можно посыпать вторым цветом, и третьим... тут ваша фантазия пусть даст волю...
посыпали, стряхнули остатки пудры на бумагу
и запекаем пудру с помощью фена для эмбоссинга, получается примерно так 
если вам нужно сделать фон на всей страничке, то повторяем все этапы, если считаете, что данного кусочка достаточно, значит можно переходить к последующему украшению странички / открытки.. у меня получилась вот такая страничка -

Сейчас расскажу историю происхождения одной открытки.
Будь я немного сознательнее и выкидывай хлам в мусорку вовремя, то ее могло не быть... Вот так вот. А я просто решила разобрать стол, который опять оказался отчаянно захламленным. 
Последними в мусорку начали собираться огрызки бумажек, на которых я эмбоссила
чипборд. Но одна бумажка, хоть и помятая по краям, для удобного ссыпания пудры в
банку, привлекла внимание. Уж больно она красиво поблескивала. Присмотрелась, а
на ней пудра запеклась такими интересными набрызгами... мне кажется, что 
захочешь такое специально сделать - не получится. 
Думаю, что это я собралась такое добро выкидывать, надо с ней что-то сделать... и 
сделала))))
После этого, я оставила себе в запасник еще несколько бумажек, которые собиралась выбросить. 
На фото - мой стол, на котором я эмбоссила без бумажки... Жаль, что такое
никуда не подеваешь, не используешь)))
Вот так, совершенно неожиданно, порой, рождаются интересные творения!
***************
Удачных проектов и смелых экспериментов!!!!!!

5 комментариев:

  1. Девочки, работы шикарные!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что делитесь своими секретами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эмбоссинг! И как интересно, что все время обнаруживается еще какой-нибудь нюанс в его использовании...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девушки, СПАСИБО вам за ваши отзывы!

      смотришь порой МК, ну вроде все ж понятно, а кто то делает не так как ты и вот новая идея рождается...на том и стоим в своем творчестве))

      забегайте к нам в задание!!!!!!!!

      Удалить
  4. Спасибо!Замечательные МК и все такие разные!!!

    ОтветитьУдалить