23 августа 2016 г.

Тематическое задание "Водные процедуры"

Здравствуйте, дорогие ПЧелки и гости блога!
Вот мы вернулись с наших длительных каникул. Хорошенько отдохнули, набрались творческих сил и вдохновения и приготовили новые задания для вас, дорогие наши! Решили посвятить первое задание в новом сезоне, с тематического задания под  кодовым названием "Водные процедуры". Вероятнее всего за лето появились новые фотографии, и вы с большим желанием их заскрапите)
А теперь обсудим задание! На фотографии должно быть изображены люди, животные в воде, купания, плескания, игры в бассейне и т.д.! Если по каким то причинам у вас совершенно нет ни одного фото по таким условиям, не беда! Вы можете смело задействовать фото\картинку с просторов интернета!
Тематическое задание - «Водные процедуры».
Задание действует по 14 сентября.
Техника задания - любая. 
Принимаем любой скрап-объект.
Давайте посмотрим какие чудесные работы приготовили для вас наши приглашенные дизайнеры!
Ульяна и Полина 
По заданию у нас бирочка на дверь ванной комнаты, в которой малыш будет принимать водные процедуры. Бумага "Bee Shabby" (коллекция "Baby"), немножко вдохновения и ... бирочка готова)
По заданию решила сделать акварельную мужскую страничку. А какая сама любимая мужская водная процедура? Рыбалка!  Использовала фото с нашей с мужем поездки в Волгоград несколько лет назад)

Здравствуйте! Спасибо за приглашение подизайнерить вместе с вами и за такое интересное задание. Сразу решила, что быть страничке. И так как дальше дачи мы к сожалению никуда не выезжаем))), то все водные процедуры у нас достаются ребёнку в бассейне. А там и игры и веселье поплавать среди лепестков. И кто сказал, что мальчуковая работа не может быть с цветами и бабочками?))


Спасибо девочкам за приглашение! Задание оказалось интересным, заставило подумать, поискать подходящий снимок. И как раз такой нашёлся. Только недавно мне подруга прислала  фото маленького сыночка Данилы, который проводил лето у бабушки на даче. Вот так весело играть в тазике!!! Всем прекрасного настроения и море вдохновения!


Спасибо девочки огромное за такие прекрасные работы, мы приглашаем вас снова участвовать в наших заданиях!
*****************************************
А теперь перейдем к просмотру работ наших дизайнеров, работы просто обалденные, сразу видно девчонки хорошо отдохнули)))
Для нашего задания я сделала страничку про своих мальчишек из далекого 2008 года )).. Отдых у бабушек - это полноценные водные процедуры, а как иначе, если за окном + 50° ?

У меня по нашему заданию сложилась страничка с очень интересными фотографиями, которые мне очень давно нравятся. Так как я не люблю купаться, у меня практически нет фотографий, где бы я была в воде, как ни странно, но в моей семье все не любят плавать, даже собака, поэтому когда я узнала о нашем задании, я сразу вспомнила про этих милых собачек. Суть фото в том, что собаки находятся под водой и в интернете можно найти целую серию этих забавных фотографий.
Для задания я использовала фото с Pinterest, хотя я люблю купаться, но в этом году как и в прошлом у нас была недостаточно теплая погода чтобы можно было купаться (хотя находились любители- "Моржи")
Страничка об удивительных друзьях: Пингвине-серфингисте и Дельфине, который заменяет доску для серфинга)
Фон странички с нуля, использовала акриловые краски + фоновые штампы Art-Кладовая Круги и Печатный текст + трафарет.
Для этого задания я решила сделать страничку в стиле микс медиа. Фото выбрала моей дочери прошлых лет.

По нашему заданию сложилась коробка для подарка малышу на первый День Рождения, которая в последствии может стать коробочкой для "маминых сокровищ". Коробку сделала с нуля из мелованного картона, крышка с прозрачным шейкером, в котором поместились акриловые карли, стразы, микробиссер и маленькие звездочки из полубусинок. Декорировала крышку различными вырубными элементами.
На эту работу меня вдохновила фотокарточка, найденная в просторах Google. 
Именно она, как мне кажется, отражает всю суть солнечно жаркого лета: купание в море, друзья, освежающие брызги чистой воды... Фон странички сделала самостоятельно с помощью акварели, а украшения в виде высечек, наклеек и журналинга всецело дополнили мою задумку.  


*****************************
По итогам задания мы выберем топ, а мистер рандом - счастливчика, которому достанутся вот такие вкусные призы от нашего Спонсора
****************************
Тематическое задание "Водные процедуры"
Задание действует по 14 сентября включительно!
Хорошего настроения и приятного творчества!
Ждем ваших работ!!!

3 комментария: