29 сентября 2016 г.

Блокнотное вдохновение от Марины Кулясовой

Привет, с вами я Кулясова Марина!
Сегодня я делюсь с вами своим вдохновением к практическому заданию "Блокноты".  У меня всегда к праздникам в школе возникает желание сделать что-то приятное учителям. Вот именно поэтому возникла идея подарить ежедневник учителя. Блокнот уже подарен и я думаю он активно используется.


Так как он рассчитан на ежедневное заполнение, в качестве обложки я взяла натуральную замшу серого цвета. Сам блокнот формата А5. Страницы распечатаны на цветном принтере, но и есть несколько страничек без печати. Так-же думаю для надежности были нужны металлические уголки.

Декор не стала делать объёмным. Зато прошлась коричневой пастой с глиттером. Использовала трафарет с цифрами
Конечно же, не забыла про закладку из вощеного шнура с подвеской.
Переплёт сшит вручную с плетёным капталом.

Получился приятный и полезный ежедневник для любимого учителя. Хотелось бы, чтоб и он  радовал владелицу. Спасибо, за возможность поделиться с вами этим ежедневником. Надеюсь увидеть вас в нашем задании.
Удачи и вдохновения!

2 комментария: