7 ноября 2016 г.

2 этап СП "Новогодний"

Привет наши дорогие ПЧелки и гости блога, ну вот и пришло время для второго этапа! Тут мы будем создавать красивости для наших лесных красавиц, а именно украшения для елочки, в любом стиле, форме, цвете, тут главное креатив, а остальное приложится))) Напоминаем, что на этап у нас будет неделя. Вдохновляйтесь и добавляйте свои работы  в линки, мы с нетерпением будем ждать!!!

                                     Итак, 2 этап СП "Новогодний!".  
                              Объект - Елочная игрушка,  техника - любая.  
                                    Обязательные элементы - чипборд 
                                     Задание действует по 13 ноября.
А теперь идем смотреть новогодние чудеса, нашей дизайн команды!

                                                                 Наталья Обухова
По заданию у меня родился мини- шарик. Этот малыш около 4 см в диаметре и очень уютный) Ткань с кружевом сделали свое дело и превратили его из обычной елочной игрушки в мягкую  и уютную вещицу) Снеговичок четко отвечает за новогоднее настроение, а бантик словно заигрывает. Однако веточки напоминают нам о том, что солнышко зимой все раскрашивает в волшебный бриллиантовый мир . Эмбоссинг помог сделать веточки невероятно красивыми и переливающимися в лучах солнца.
 
Ну вот и наступил второй этап нашего проекта. И я хочу показать вам свою маленькую сказку. Она родилась  и поселилась у меня в бобине от скотча. Не нашла елочки, для фото, но помог комнатный цветок. Пока так и будет жить моя сказка на дереве комнатном)) Ну и вот , что у меня родилось.
Где-то в сказочном лесу...




Мария Макарова
Я сегодня к вам с простым, но очень уютным новогодним украшением! Пенопластовый шарик обтянут мешковиной, задекорирован нежным кружевом, вязаной салфеткой и чипбордом-снежинкой.

Светлана Галеева
Глядя на серость и унылость за окном, совсем не верится, что Новый год уже скоро... Поэтому приходится праздничное настроение создавать с помощью скрапа))). Одного взгляда на эту искрящуюся, переливающуюся и нежно-снежную подвеску на праздничную елку достаточно, чтобы повеяло ощущением и предвкушением праздника...

В качестве ОЭ у меня шикарные чипбордовые завитки, которые я щедро присыпала глиттером.
В основе моей ёлочной игрушки - заготовка из МДФ. И уже совсем скоро выйдет маленький фото-МК, в котором я вам расскажу и покажу, как сделать такое вот новогоднее чудо.
Вдохновляйтесь и создавайте свое праздничное настроение!!!

Есть в густом лесу изба,
В ней с узорами резьба,
И пуховая кровать,
На которой колко спать:
А живёт в избе Мороз
И зовётся - Красный Нос.
Он студёною порою
Белым снегом землю кроет.

А вот и избушка Деда Мороза:) 

Крохотная совсем (10 см в высоту), но ледяная-преледяная, даже сосульки наросли:) 
Спецэффекты тоже имеются:) В домике стоят клубы морозного светящегося пара:)
Посмотреть, как мерцает игрушка, можно в коротеньком видео:)
Татьяна Боева
Я безумно люблю домики и дом! У нас всегда дома на Новый год стоит настоящая живя ёлка (на самом деле сосна)  Каждый год мы с ребенком идем покупать по одной очень красивой и уникальной игрушке -  их у нас уже 9, скоро будет 10. А в этом году мы решили еще и делать каждый год по одной игрушке. Наша первая игрушка

Домик мы сделали полностью с нуля,  в качестве ОЭ у нас снеговик, раскрашенный  акварелью. Игрушку можно повесить, а можно и поставить)
Татьяна Кащеева
По второму этапу СП я задекорировала пенопластовый шарик. Обклеила его кусочками книжной странички, затем в шахматном порядке наклеила чипборд - снежинки. Сделала кракелюр двумя цветами: красным и бардо. Затем горячий эмбоссинг золотой пудрой на снежинках (если использовали кракелюрный лак, то нужно делать очень осторожно, иначе поверхность шара пойдет пузырями.

И финишные штрихи - нанесла пальцем золотую акриловую краску на всю поверхность шара, как бы затирая ее. И поставила отпечатки штампом той же краской.
На этом фото на теневой стороне шара хорошо виден кракелюр)

ЕленаVinogradova
У меня получилась игрушка-подвеска с совушкой))) За основу взяла пустую бобинку от скотча, декорировала ее тектурной пастой, спреями и мистом, добавила несколько самодельных цветов, чипборд, надпись и снежинки от "ЭхоПарк"



Алена Летавина
В этом году получаю невероятное удовольствие от подготовки к новому году. Давно такого не было.
Уже столько работ готово. А шарики - моя настоящая любовь. Надеюсь, что  их будет много)))



Елена Марченко
За окошком барабанит унылый дождь уже который день подряд(( Может быть именно поэтому мне захотелось сделать очень нежную новогоднюю игрушку на елку.  Игрушку, которая сможет украсить новогоднюю красавицу несмотря ни на какую погоду в праздничную ночь. Использовала  кружево, цветы и чипборд "Винтажные шестеренки" от "Арт-Просвета" А  немножко позже я покажу как создавалась эта нежность из обычной бобинки от скотча:)



По окончанию этапа, мы выберем счастливчика и разыграем приз при помощи  рэндома)))
Ждем ваши новогодние творения по 13 ноября!!!
Всем хорошего настроения и приятного творчества!!!!


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. 1 этап окончен вчера, команде нужно проголосовать, и в ближайшее время мы опубликуем итоги и подарим приз счастливчику, поэтому Ирина далеко не уходите, скоро все узнаем)))

      Удалить
  2. Ой, какая вдохновляющая подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы прелесть!Девочки,а если не успела в первый этап?во втором можно принять участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно))Я сама часто со 2 этапа в СП вклиниваюсь)

      Удалить
  4. Айайай, девочки, удалите меня, пожалуйста, из линков, самой этого уже не сделать. Я была невнимательна при выполнении задания, чипборд от меня убежал ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю не удалять домики, а просто не включить их в кандидаты на ТОП, в следующий раз будь внимательна)))

      Удалить
  5. Девочки,почему мою работу игнорят?Абсолютно все прокомментированы,кроме моей.Даже обидно(( Неужели не достойна?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, добрый день! Судя по всему пока Вы писали комментарий тут наши дизайнеры оставили вам 2 очень теплых, добрых комментария! Разница во времени буквально несколько минут!

      Удалить