15 января 2017 г.

Рубрика "Фотовдохновение"

 Привет, привет!!
Сегодня мы к вам с новой рубрикой "Фотовдохновение".
И с первым заданием в этой рубрике.
Немного насытившись новогодней темой, мы решили внести противоположные краски зимы. И у нас вышла очень яркая палитра, которая настроит нас с вами в направлении весенних ярких цветов.
Принимается любая скрап работа по палитре: от светло- до темно-розового, все его оттенки. Дополнительные цвета: белый,  чёрный и зелёный в небольших количествах.
Также вы можете вдохновиться любым элементом нашей палитры.
ОЭ- штамп, использование палитры или элемента с фотокартинки.

 Всем привет! 
По фотовдохновению у меня сложилась вкусная открыточка с кексиками . 
На создание меня вдохновила розовая палитра и сладости . 
Вообще я не сластена но перед кексиками устоять не могу )) 
ОЭ-штамп у меня в роли строчки по краю фона и в главной роли Кексики.
Ну что, пошалим?! 
Ой, что это  я даже забыла поздороваться! 
Всем привет, в облаках витающая Наталья Обухова снова с вами. 
"Чего это с ней?", спросите вы. А вы на наше фотовдохновение посмотрите! 
Пьяняще-сладко-игривое. И неожиданно у меня по нему сложилась открыточка, но не влюбленная...
Хотя...Влюбленная! В мамочку) И посвящена именно ей. 
Акварельные розы и листики и невесомая бабочка...Красота! 
В работе использовала штампы от "Арт-Кладовой": "Бабочки", "Листья", "Листья", "Листья", "Роза" .
Творите и..Любви вам!
 
 
Всем большой привет!
 С удовольствием показываю свою работу по нашему классному вдохновению!
 Идей было много, но остановилась я на подарочной коробочке с местом под пожелание. 
За основу взяла центральную картинку нашей доски и вдохновилась страстным красным, розами и надписью "Kiss" (поцелуй) :)
 Штампы расположила на уголках коробочки и поздравительной части. Покрыла их золотой пудрой, вышло очень нарядно!))
Моя душа истосковалась по девчачьим работам))) 
Очень кстати подвернулась возможность реализоваться в эту сторону
 Я использовала лист бумаги от Prima Marketing из коллекции Rossi Belle 6х6,
их же цветы, несколько видов штампов, текстурную пасту, трафарет от Mr.Painter, декоративные веточки, чипборд и много чего еще. Давайте смотреть!
Брызгала все теми же красками + жидкими дотсами.
С нетерпением жду именно твою работу по нашему взрывному коллажу!
Не обязательно работать в розовой гамме. Вдохновись любым элементом или общим настроением нашего Фотовдохновения!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
-----------------------------------------
-----------------------------------------
Ждём ваши работы до 15 февраля, но и конечно же по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
 интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
Обязательно прочитайте правила участия в заданиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий