14 июня 2017 г.

ТЗ "Ура! Каникулы". Вдохновение от Дарьи Шестаковой.

Всем большой привет!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и мой летний, легкий миник!))
Дарья Шестакова
Иногда бывает так, что есть классные фотографии, их немного и ждут они своего часа не год и не два))) Мои фотографии лежали три года с 30 июля 2014 года, когда я решила сходить в зоопарк :))
Так бы они еще лежали, если бы не наше классное задание "Ура, каникулы". В этом году лето что-то не задалось и я вспомнила именно про то, теплое и солнечное лето!
В этот раз я решила отступить от своего правила, когда море декора. Хотелось создать именно неперегруженный, легкий миник, чтобы основное внимание уделялось именно фотографиям!
Именно поэтому в нем много вырубки,кружева и отштапмпованных элементов.
Несмотря на то, что малыш всего 15х15 см, корешок у меня, как у солидного альбома, прошитый!
А еще я решила попробовать и сам корешок сделать из переплетного альбома, чтобы миник держал форму, и скажу вам, что мне очень понравился такой вариант. Думаю, надо будет сделать такой и на большом альбоме :)
На корешке красуется милая мятная кисточка:
Давайте заглянем, что внутри ;)
Первый разворот:
Очень полюбился мне штампик для журналинга, всегда уместен и для блокнотов и для альбомчиков.
Все необходимые записи, кстати, я уже заполнила позже, не для общих глаз))
Второй разворот:
Шикарная салфеточка украсила не один мой разворот :)
Очень красиво смотрится именно белый эмбоссинг на кальке с этим штампиком!
А тут снова салфеточка и мои любимые листики!
Третий разворот, последний:
И спинка моего миника
Очень надеюсь, мне удалось вдохновить вас на участие в нашем задании!
Присоединяйтесь!
Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ до 5 августа.

И, конечно, по завершению задания вас ждут вкусные призы!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий