15 июля 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Винтаж". Вдохновение от ПД - Юлии MITRA.

Привет-привет!
Сегодня вдохновителем выступит чудесная мастерица - Юлия Езерская.
Встречаем!
Всем летний привет!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Юлия MITRA, за что отдельные благодарности Арт Кладовой за приглашение!

Тема Винтаж мне очень близка по духу своей мягкостью, приглушенностью и легкими ностальгирующими нотками...

Однако вопреки первоначальной задумке поиграть с пепельными розами и добавить чуток налета благородной старины, мне захотелось расширить горизонты и воссоздать винтаж в... мужском проявлении. В таком добротном, выдержанном и старинном морском стиле.

Мой немного угрюмый моряк в своем параходно/лодочном окружении сразу же навивает романтику Довиля, крики чаек и шум прибоя. А еще этот импозантный мужчина очень напоминает мне капитана из к/ф "Титаник"))) Который тоже, кстати, очень даже "винтаж"!
Винтаж - это приглушенные благородные оттенки, налет старины, век пожелтелостей и потертостей. Поэтому края бумажки кое-где надорваны и затерты, а остальные элементы подверглись тщательной тонировке с помощью distress Antique Linen от Ranger.
Морскую пену и легкий бриз мне помогли воссоздать кусочки марли, намеки на временную эпоху - бумажный скотч в качестве усилителя фона, а в качестве украшения и дополнения к фону - жгут и кусочки вырубки.
Главная тема работы - это старый моряк, капитан... Поэтому и окружение у него соотвествующее - якоря (чипборд и негатив от него), лодки (отштамповки в трех колорах), спасательный круг (металлическая подвеска), ракушки и кусочки перламутра, пробка и деревянные бусины.
Чипборд-якорь затонирован синими чернилами, а после и немного дистрессом для придания декору налета старины. Точечный контур - белый акрил, напоминает мне брызги волн))
Смысловая нагрузка открытки простая и понятная - море. Я решила использовать вариант "без повода" и взяла для украшения чипборд-флажок с незамысловатой надписью, который сначала детально затонировала с помощью цветных чернил, а после довела до нужной "кондиции" белым акрилом. Цветной пигмент проступил сквозь белизну и получилась легкая деревянная винтажная табличка.

Удачных вам экспериментов, друзья!

Желаем вам вдохновения и ждем ваши шедевры ЗДЕСЬ до 25 августа.
А наш спонсор одарит победителя прекрасными подарочками!

4 комментария: