6 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Марии Алешиной. Белая открытка для 1 этапа СП"Марафон новогодних открыток".

Всем привет!
С вами Мария Алёшина  и я покажу вам как я сделала открытку для первого этапа нашего СП "Марафон открыток".
Мне так не хватает снега за окном, поэтому в последнее время меня тянет на светлые, белые работы :)))
 Вот и теперь мне захотелось сделать открытку, которая будет как первый снег, такой же белой, пушистой и искрящейся :)))
Вот что у меня получилось

А теперь сам процесс.
Я изначально решила, что главными элементами у меня будет рамка и изображение Оленя
потрясающий штамп от Арт-Кладовой.
Именно рамочку мне и захотелось "заснежить".
Но для начала на основу из акварельной бумаги я "примерила" "подушку" из кусочков вязанного ажурного полотна, добавив немного ниточек белой пряжи "мохер".


 Подготовила детали: вырезала рамочку из картона, покрасила её белым акрилом;
Отштамповала моего красавца оленя и вырезала по контуру;
и вырезала кружочки разного размера из акварельной бумаги (помогает мне в таких процессах всегда линейка с окружностями) - это буду мои "ледяные" фишечки :))

 На эти кружочки нанесла глосси-акцент (можно использовать любой другой прозрачный клей)
и сверху насыпала прозрачный микробисер.
Нужно подождать пока глосси высохнет (на это требуется время) и тогда уже стряхнуть все лишнее.
 Переходим к рамочке: наношу текстурную пасту мастихином, немного похлопывающими движениями, чтобы создать неровную поверхность.

 А теперь мой секрет: для эффекта "искрящегося" снега я всегда использую декоративное средство для дизайна ногтей - это мелкий-мелкий глиттер, мне очень нравится его использовать в новогодних работах.
Когда-то давно были мной куплены всякие такие штучки, но применения так и не нашли,
а вот теперь я использую их в своих работах,
мне очень нравятся, частички более мелкие, чем у глиттера, который продается для творчества,
да и купить его сейчас не проблема :)))
Поэтому рекомендую заглянуть в магазинчики ногтевого сервиса :))

 Наношу я его зачерпывая понемногу на мастихин и с небольшой высоты присыпаю.
На фото его практически не видно, но это такой же блеск, как мерцает снег при свете фонарей,
очень волшебно :)))

 Собираю композицию: немного серебряной сеточки, кусочек фольги и чуть чуть яркого акцента в виде скрап-бумаги с красными сердечками.
И конечно же надпись "С новым годом" - штамп от студии Арт-Кладовая :)))

 Добавляем деталей: наши "ледяные" кружочки (большой круг я разрезала пополам и поместила под рамочку и сверху композиции), пайетки разной величины (так интереснее) серебряные и несколько штук маленьких красных,
а в рамочку на глосси-акцент я приклеила белый бисер и пока не высохло -чуть присыпала сухим серебряным глиттером.
Вот и всё!
Приклеиваем на заготовку из акварельной бумаги,
между ними - не очень толстый картон - это придает работе объем и воздушность.



В работе использовала штампы студии Арт-Кладовая
 С вами была Мария Алёшина.
До скорой встречи!!!

4 комментария:

  1. Большое спасибо за Мк. Такие простые и нужные приемы:-) Я совсем забыла про линейку с кругами..:-) И все вместе очень легко и чисто получилось:-) Про настроение - созвучно: хочется белого и светлого..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Рада буду, если какие-нибудь штучки пригодятся :)))

      Удалить
  2. Красота! Лаконично и стильно, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить